rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Category:

Раз трамвай на рельсы встал

В Телеграмме krylov разразился панегириком автомобилю Тесла, закончив (видимо за 33 Элоновских сребреника) заключением, что это де "идеальная машина". У меня жена ездит на Тесле 3 модели, все колеса ведущие, увеличенные батареи (325 миль), суперсалон, снаружи красная внутри белая. На мой взгляд, сказать что это идеальная машина бедует явным преувеличением, хотя и большинство проблем связано с новизной модели. Ну во первых, несмотря на имеющейся extended range, далеко на ней всё равно не поедешь - от станции спец. зарядки до спец. зарядки, да и там 40 минут минимум заряжать. А без спец.зарядки благодаря ещё и тому что напряжение в Америке 120 вольт, от обычной розетки машина заряжается за ночь миль всего на 20-30. Благо на работе стоят бесплатные зарядки помощней. В общем, в голове всё же крутиться как бы не встать в чистом поле. Конечно, Маск тебя видит и если что приедет передвижная зарядка/эвакуатор - а всё же на нервы действует. Ездишь только по городу, что в общем ограничение. В России, к примеру, вообще никуда особо не поедешь и нужно иметь собственный гараж с зарядкой чтобы вообще передвигаться при отсутствии инфраструктуры. Дело конечно временное, но неприятное. В Голландии вон фонарные столбы во дворах и на улицах оснащены специальными зарядками для жильцов, в общем выход есть. Зато как сказала жена первый раз проезжая мимо заправки - "больше сюда ни ногой".

Во вторых машину Не Дай Бог Стукнуть. Новые-то не успевают собирать, так что зап.части отсутствуют как класс, то есть помятое крыло или разбитое стекло заменить просто нечем. К счастью, ходовая часть проста как у сталинского трамвая, ничего не вертится, нечему ломаться. Но стукнуть нельзя, если что останешься без машины. Соответственно, надо брать страховку с включённой подменной машиной, что, понятно, стоит денег. Или в случае чего ездить на работу на Убере неопределённо долго.

Ну это болезни роста, а вот ездить на ней вообще на любителя, мне, например, вообще не нравится. Как ездит Тесла знает каждый человек, ездивший в детстве на машинках в Луна парке

Вот так.
На акселератор жмёшь - едет, ногу отпустил - сразу встаёт. И тормоз не нужен (что, кстати, хорошо, помним про колодки, которые не изнашиваются). Но ездить так нужна привычка. Зато с места рвёт сумасшедше. Далее. По льду мой BMW528 едет существенно лучше, вероятно он ниже, тупо тяжелее, ну и думаю технология "все ведущие" у Бумера лучше. По снегу обе едут нормально, но надо брать Теслу с максимальным размером колёс, не скупиться. Тут мы пожадничали и пожалели, выше посадка, лучше ход.

Ну а так, жена довольна. Однако для России я бы пока не рекомендовал, для уверенной эксплуатации нужна развитая инфраструктура, её и в Америке то толком нет, а в России вообще можно встать, и никакой Маск не увидит. Даже если реально не встанешь, на психику однозначно давит, в пробках, при холоде, далеко от дома.

Но красивая, тут никуда.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments