-----
Вообше в те времена до интернета жили себе люди в какой-нибудь Андалузии, на пыльный город одна Церковь, одна пивная, одно футбольное поле, и один, заметим себе, кинотеатр. Что в том кинотеатре показывать не так уж и важно - народу деваться некуда, анадалузский пипл всё схавает. Соответственно, тогдашние анадалузские работники киноискусства особо сюжетными поворотами или там актёрским мастерстом не замарачивались - снимали фильмы типа "Сходил за пивом" (1966), "Опять дождь" (1967), "Жена надоела" (1968), справедливо считая что бабки с не имеюших большого выбора анадалузцев удасться получить по любому. Деньги потом пропивали на Лазурном берегу, когда же оные кончались снимали очередную бодягу "На мотороллере"(1969). Из Союза же это виделось несколько в ином свете - о! андалузская школа кинематографии! эта нарочито затянутая сьемка дождя - вот только тут и понимаешь какой он, дождь! эти гениальные повторные заходы в пивную, как герой открывает дверь, заходит, осматривается, втягивает воздух двумя ноздрями, крупный план - ах, вот это фирмА! Ну а про запрешённый в Союзе "мотороллер" и говорить нечего. И конечно потом советские кинодеятели снимали подражательные андалузской школе фильмы, в которых ничего не происходит, вроде вот этого "Ушла жена", совершeнно при том не понимая истоков и причин зарождения "андалузской школы кинематографии". Что выглядело, на сегодняшний взгляд, довольно глупо. Зато теперь можно посмотреть не без удовольствия, жисть, какая он в 1979 году была.