rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Categories:

Вопиющие примеры Советского государственного антисемитизма

Читая С.Жарикова об истории советских вокально –инструментальных ансаблей в очередной раз изумился тому, какие извращенные формы принимал государственный антисемитизм в СССР. Жариков припоминает, что для того, что бы его песню пропустила цензура, он производил следующую манипуляцию: У меня до сих пор где-то храниться «рапортичка-программа" тех лет, где я наши песни подписывал «девичьей» фамилией гитариста Крустера, чтобы (если что!) все думали что это песни не нашего Лебедева, а того самого, Лебедева-Кумача.. Таким образом, еврейское происхождение авторов являлось гарантией прохождения через полит.цензуру. Видя такое дело, ушлые музыканты с хаирами нашли Окончательно Решение:« ВИА отца Димы Маликова, чуть позже получивший название «Самоцветы», стал ансамблем совершенно иного типа – его репертуар состоял исключительно из творений членов Союза композиторов и был как бы помечен свастикой из четырёх Ф: Фрадкин-Френкель-Фельцман-Флярковский – по анлогии с немецкой свастикой из четырёх Г: Геринг-Геббельс-Гиммлер-Гитлер (шутка того времени)"
Из этого видно, что государственный антисемитизм проводился исключительно подлым образом – путем насильственного всенародного прослушивания музыки указаных композиторов в населении разжигались антисемитские страсти, которые – кто знает – могли бы привести и к погромам. Государство, как видно из цитированых воспоминаний современников, специально не давало возможности играть русским музыкантам, чтобы раздувать у населения антисемитизм. Чему же теперь удивлятся....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments