rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Categories:

Ещё макроэкономическое

Следует понимать, что первопричина принимаемых властями мер в отношении спекулянтов автомобилями заключается в том, что при 40$ за барель Россия вообше не в состоянии покупать автомобили за рубежом. Как я понимаю, после торжества демократии и свободного рынка, после успешных гайдаровских реформ, при 40 долларах за барель производство и продажа нефти в России становится убыточным (при тоталитаризме, правда, и за 15 долларов умудрялись прибыль получать, но то конечно от сильного застоя происходило). Так вот, в прошлом году в обмен на вывезеные невосполнимые ресурсы спекулянты ввезли иностранных автомобилей на 12 млрд. долларов. На сегодня в стаб. фонде осталось миллиардов 100, в силу известных обстоятельств новых поступлений ждать не приходится - и путинцы правильно понимают что больше автомобилей ввозить не будем, то есть вводят таможеные пошлины. Правда, как я и говорил, лучше бы обьявить сразу дефолт, поставить доллар в разрыве 50-100 рублей, и честней было бы и проше. Да и неизбежно это. Но видно наверху надеются всё же перекоротать кризис, сократить наиболее вопиюшие расходы твёрдой валюты , типа ввоза автомобилей, и дождаться изменения макроэкономической ситуации. По моему зря, хохлы вон поумнее, оставшиеся твёрдые деньги надо беречь.
А жителей ДВ, конечно, жалко, только что ж они молчали, когда закрывали у них реальные производства, что-то не слышали мы про их протесты, понятно, думали спекуляцией прожить, оно ведь легче. А вот уж как спекулировать не стали давать, тут ужо. Но ведь так бесконечно продолжаться не может, увы. Невосполнимые ресурсы вообше имеют свойство кончаться, и, как вдруг выяснилось, даже падать в цене.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments