rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Мёртвые не потеют

В обсуждении предшествуюшего поста народ попытался воспользоваться новым рецептом создания пророчеств и вывел что по обстоятельствам всякому очевидным первым кандидатом на следуший "кризис" является отечественная культура. Заметим, что сколь нибудь ошутимый "кризис" не может случится с тем, кто в силу неспособности к свободной конкурениции и обилии дармового пропитания впал в инцистированое состояние не принося ни пользы ни заметного вреда, мёртвые не потеют. Какой "кризис" может поразить вульгарную жидовку ведушую "Суперстар" - дальше ведь падать просто некуда, и, следовательно, для достижения очистительного "кризиса" потребны решительные меры уже не рыночного, но административного(ого) порядка, до коих пока далеко. Иными словами "кризис" возможен лишь там, где есть куда падать, а такового пространства в отечественой культуре увы нет, и именно благодаря достигнутому моноэтническому заселению оной отрасли человеческой деятельности. Но так было не всегда. Если зайти в книжный магазин Барнс и Нобелс можно увидеть, что массовая культура 19 века пердставлена на рынке по преимушеству российской продукцией - Чайковский, Рахманинов, Толстой - и это именно что была тогдашняя рыночная массовая культура, cответствовавшая тогдашнему уровню развития технологии (нотные тетради, выездные концерты, печатные книги); 20-го же века российская культура на магазинных полках поразительным образом не представлена. Это никак не связано, как пытаются представить, с коммунистическими репрессиями, каковые репрессии в области собственно культуры были едва ли жёстче царских, но именно со сменой этнической доминанты. Наследовавшие в 20е годы 20 века раскручный бренд евреи получили определённые дивиденты для себя лично, но взамен испортили сколько возможно сам бренд, не внеся притом никого или почти никакого положительного вклада в его развитие (для примера с полки Барнс и Нобелс можно взять "Доктор Живаго", произведение, годное только для отпугивания молодого читателя от русской литературы, но зато принёсшее евреям "Нобелевскую премию"). Даже блестяшие русские военные победы столетия, как правило привлекаюшие внимание мирового сообшества к культуре страны-победительницы, не смогли исправить положение - доброжелательно присмотрвшись к культуре страны мирвой потребитель не без удивления увидел на месте Чайковского с Толстым монотонные перепевы "семь сорок" и косноязычные пересказы "одесских рассказов". В свою очередь, заметив что бренд проеден, потомки Д'Актиля задумчиво исполнили на прощание знаменитый реквием по русской культуре "жиды сожгли родную хату" и немедленно отбыли на историческую Родину. Осталась лишь наиболее инертная и тупая часть - догрызать стены. Таким образом, связаный с диспропорциональной моноэтнической доминантой кризис в российской культуре давно случился и новый не грозит - падать уже некуда. Зато тут дам вам новое пророчество - как будет выглядеть американская финансовая система после текушего кризиса. А будет она выглядеть как российская культура 20 века после своей катастрофы 20-х годов, где евреи будут дожёвывать остатки раскрученых вековых брендов, тесниться локтями вокруг ещё бьюших родничков, старательно вытаптывать иноэтнических конкурентов за оставшиеся ресурсы, доедать, доедать, доедать то что было чудом американской экономики. Некогда прибыльная отрасль, кормившая тысячи народа и придававшая мировую значимость стране-производителю превратится в камерную синекуру для небольшого числа генетически полноценных особей, старательно допервариваюших некогда великие бренды. На затонувшей барже немногочисленые этнически полноценные коротышки будут довольно уныло выкрикивать "а вот кому скуперфильдовские по 15", не помышляя более об умопомрачительных глобальных аферах прошлого столетия. Может оно и к лучшему - а может и нет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments