rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Изучать Голокост настояшим образом

К этому от pioneer_lj.

Вообше само по себе изучение "Голокоста" как важного культурологического события второй половины 20-го века может быть весьма полезно школьникам. Конечно, изучение должно проводится в духе демократии и плюрализма - сначала следует рассматривать господствуюшую еврейскую версию событий, потом ревизионистские доводы, затем рассмотреть результаты - сколько денег евреи получили за этот гешефт. Оставшуюся часть урока следует посвятить свободному обсуждению чья точка зрения явлется более обоснованой - евреев или ревизионистов, что получил от гешефта Израиль (деньги на государство), что получила Германия (избавилась от евреев), стоили ли усилия достигнутых результов, какие альтернативные пути поставленых целей могли стороны использовать. Вот в таком виде изучение Голокоста будет соответствовать целям построения демократического государства и гражданского обшества.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments