rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Отпусти нас, брат.

krylov весьма точно отметил, что российскому начальству нравится в инородцах вдохновенная способность оному начальству беззаветно подмахнуть (как та Эсфирь, которая им всем даёт пример спасительного блядства), этак заливисто отсосать соловьем преступного режима ( при том нисколько этот самый режим на самом деле не любя и даже отчасти презирая, что сам "режим" умом понимает). Неспособность русских к такого рода блядству коренится не только в приниципиально иной мифологии национального спасения, но и в тяжёлой нетеатральности, "внатурности" русской культуры, представители которой, с одной строны, в массе своей неспособны залится "соловьем преступного режима", а с другой стороны, будучи по случаю сами представителями оного режима, с угрюмой серьезностью воспринимают соловьинные трели инородцев "в натуре", хотя умом, возможно, и "понимают". То есть когда известный герой говорит "не брат ты мне, гнида черножопая", видно, что он всё же в этом сомневается и "отрицает" в силу присушей его культуре нетеатральности - всё же "назвал братом". При том инородец ни в коей мере и не считал его "братом" (!), а просто "исполнил присказку", сыграл. Эта тяжелая нетеатральность при столконовении с лёгкими южными культурами дорого обходится не только властям, не способным с презрением относится к песням инородческих соловьев, но и русским кандидатам в "певцы", которые если и берутся за такое дело, то изначально, подобно тому же Крылову предлагают копировть евреев, отчего в реале получается какой нибудь совсем уж монстриозный "холмогоров".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments