rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Categories:

Лига Борьбы Со скотофобией

продолжение
Примерный сценарий «Урока радуги»
Утверждаю
Зав. отделом народного образования Министерства Образования России
М.Л.Каценблаген
Задачи урока: воспитание у учашихся толерантности, непрятия зуй- и гомофобии, отрицательного отношения к антисемитизму и ксенофобии.
Уроки проводятся ежегодно специально обучеными учителями (региональными представителями), назначаемыми лично Зав. отделом народного образования Министерства Образования России.
Стоимость урока: 1000 у.е.
Частота уроков: раз в год начиная с третьего класса. Не посетившим все уроки Аттестат Зрелости не выдаётся.
Типовой урок для третьего класса средней школы.
Звонок. Учитель (региональный представитель) входит в класс в сопровождении крупной собаки мужского пола (типа немецкой овчарки).
-Здравствуйте дети! Не вставайте-не вставайте, у нас сегодня необычный урок, и я – совсем не такой учитель как все ваши учителя... Нравится моя собачка? Сегодня урок у нас будет особенный. Нам надо будет выполнить 3 задачи. Тот кто выполнит все три получит денежный приз в 100 рублей... Все выполните? Ну все и получите...Сегодня мы поговрим с вами на необычную тему. У всех вас есть пися. Я знаю, некторые стесняются думать про это, но на самом деле она у всех есть. Зачем нам пися? Правильно, что бы писять....А ещё зачем? Правильно, пися может доставить нам много разных удовольствий, детали о которых мы обсудим на последующих уроках. А пока запомните вот что – все удовольствия, которые вы получаете через писю должны проходить через резинку. Вы зеаете что такое резинка и как ей пользоваться? (дежурный раздаёт презервативы, резиновые перчатки и бананы. Учашиеся осваивают надевание презерватива на бананах).
Ну вот, вы и выполнили первое задание! Осталось два. У всех надеты перчатки? Помните, мы говорили что у всех есть пися? Так вот, давайте потрогаем писю соседа, что бы дополнительно в этом убедиться. Все в перчатках? Это – наше второе задание. (все трогают писю соседа). Ну, потрогали? Ты, Петя чью трогал? Машину? А ты Маша? Дашину? А ты Костя? Петину? Вот видите, мы можем трогать писи друг друга и совершенно всё равно мальчики мы или девочки. Именно поэтому наши уроки называются уроками радуги. Вот сколько цветов в радуге – и все равны... Так и писи все одинаковые, главное чтобы все были в резинках. Более того. Вот моя собачка – Рекс. Давайте все потрогаем писю у неё – это наше третье задание. Все кто выплняет получают приз (Дети трогают писю у Рекса). Учитель выдает деньги. Попутно обсуждаются темы неприемлимости ксенофобии и антисемитизма. Типичные вопросы: «Иванов»: а почему у нас дома кушать нечего, а у «Абрама» сотовый телефон? Где ж тут все одинаковые?
Разьяснить, что зависть не совместима с радугой.
«Абрам»: мой папа говорит, что гои не люди, а колебания магнитного поля. Разве мы одинаковые?
«Садык»: мой папа говорит, что русских свиней нужно резать. Это правильно?
Ответ: похвалить «Абрама» за богатый словарный запас, и, в качестве ответа на оба вопроса, разьяснить, что радуга допускает любые национальные обычаи, если они не вредят интерсам меньшинств.
В завершение демонстрируются два кинофильма:
«Моя мама-крокодил» ( осчастливой зуй-семье, глазами усыновлённого ребенка)
«Мои папа и мама бреются» (о счастливой гей-семье, глазами усыновленного ребенка)
Учитель в завершение: До свиданья, встретимся через год! (надо отпустить детей за 5 минут до конца урока чтобы создать у них дополнительные положительные эмоции).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments