rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Category:

Жалеть не будут коротышки и не потратят деньги зря.

Встречался с представителями нескольких компаний, имеюших готовые к выпуску лекарства, обсуждали возможность создания высокоспецифических диагностикумов для более точного выявления контингента восприимчивых пациентов. Компании проявляли живейший интерес к диагностикумам высокой чувствительности, применение которых позволит увеличить число пациентов, принимаюших лекарство, но теряли интерес при обсуждении диагнстикумов высокоспецифичных, более точно определяюших восприимчивых пациентов и потому сокрашаюших число принимаюших лекарство больных. Всё это было неприлично очевидно, «Жулио оживлялся только когда речь заходила о разнокалибeрных товарах».

Тем не менее, удар при таком раскладе примут пациенты, которые смогут заплатить за бессмысленное и опасное лечение, "важнейшим диагностическим критерием при назначении лекраства является наличие у пациента денег". Я далёк от мысли о «бесплатной медицине». Бесплатной медицины не бывает, разница между «платной» и «бесплатной» медициной заключается только в месторасположении человека, распределяюшего ваши деньги – то ли он сидит в государственном офисе («бесплатная медицина») то ли в частной страховой компании («медицина платная»). Практика показывает, что в последнем случае он действует куда эффективнее, а впервом варианте вам к тому же полагается сомнительная радость платить из собственного кармана за пренебрежение собственным здоровьем и вредные привычки третьих лиц. С появлением высокоточных, высококэффективных и умопомрачительно дорогих лекарств «бесплатная медицина» обязана умереть.

Однако и чисто финансовые подходы, скопированые с еврейского банковского капитала, в этой сфере должны быть сушествннот ограничены. Как, однако, найти эту грань.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments