rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Categories:

Родо племенной строй гитар.

За последние сто лет русская культура, особенно в её популярной ипостаси, настолько источена инородцами, что представляет собой сплошную чёрную дыру, откуда на наши головы безостановочно сыпятся коллективные Пугачёвы и фабрики Алибасовых. Исторически, как водится, грызть дырки начали евреи – де Ося, будешь фотографом во Втором Белорусском. Изя тебя научит фотографировать, а фамилию с именем смени, а то и Абрамчик и Моня все тоже фотографы, а всё ж таки война… Три танкиста, три весёлых друга, как говорит тов. Ласкин…Однако евреи хотя бы соблюдали видимость некоего «творческого соревнования» в котором они, впрочем, неизменно «выигрывали». В проточеные же ими дырки хлынули уже и вовсе Алибасовы, увереные, что так собствено и должно быть, и культура есть точный слепок с родо-племенных отношений в их родном ауле, а главным творческим подвигом явялется занятие байского места. Заметим, что западная популярная индустрия позиционируется как «фабрика грёз», то есть всё ж таки на первое место ставят потребителя., а отчественная с байским хамством именуется «фабрикой звёзд», то есть потребитекль окончательно выпал из контекста - если звёзды зажигают, то нужно это исключительно какому нибудь Баю Алибасову в целях улучшения его бюджета. Про пиплов же достоверно известно только то, что они «схавают». А с грёзами или без Алибасова интересует не более чем его дедушку бая интересовал пишевой рацион декханина.
(слушая «Девочки фибричные»)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments