rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Do as I say, not as I do (5)

Если кто-то говорит от имени всех российских евреев, то, признает ли он ответственность за всяких там землячек и нахимсонов или, напротив, требует благодарности за бонбу и иные приметы цивилизации, то реагировать можно только одним способом: скорее вести клиента к врачам, не исключая и принудительную госпитализацию.
trurle
Cовершенно согласен... Немецкие деньги, все до последнего пфенинга, идут на компенсации старикам, выжившим в Катастрофе, или претерпевшим лишения в годы войны (необходимость бежать от ареста или от наступления немецких войск, например), или лишившимся имущества
eremei

У наших еврейских друзей, в обычных условиях очень умных, напрочь отказывает сообразительность, когда дело касается денег. Тут прирождённая гибкость их ума разбиваетя об одну, но твердую доминанту. Про «до последнего пфеннинга» мы с несомненностью утановили что, по крайней мере 800 млн. долларов прожрали жители Израиля в целом, никакого отношения в массе своей к Голокосту не имевшие. Среди них были и впоследствии замеченые в морализаторстве trurle и eremei.Вопрос сейчас может стоять только в такой плоскости - какую именно сумму, полученую на основе вменения еврейским государством и обшественными организациями немецкому народу колективной вины за преступления своих отдельных представителей, можно прожрать и при этом продолжать беззаботно рассуждать о «недопустимости колективной вины наций»и «недопустимости говорить от имени всех евреев». Этот вопрос в данный момент активно прорабатывается.

Заметим также, что и выплаты «жертвам Голокоста» производятся на основе вменения всем гражданам Германии колективной вины за преступления отельных граждан Третьего рейха, и избавится от этих выплат по вмененной колективной вине можно только с протерей германского гражданства ( а отнюдь не, скажем, доказав по суду что ты никак не мог принимать участия в преступлениях Голокоста, будучи 1961 года рождения. Это не поможет – всем немцким гражданам евреи вменили колективную вину перед жертвами Голокста и избавится, как я и сказал, можно только и исключительно путём потери Германского гражданства). Так как наши еврейские друзья плохо понимают чужие трудности, рассмотрим более близкий им пример:

Пример.
Часть первая.
“Однажды, давным давно, в еврейском местечке произошло неприятное событие – представители местной еврейской золотой молодёжи, назовём их Абрам, Исаак и Израиль подрались в шинке с русскими из соседней деревни , и будучи людьми людьми крепкими, поскольку занимались в спортзале Макавей (куда русских не пускали) переломали позвоночники нескольким русским, назовём их Иван, Степан и матвей. В ответ на это русские из соседнего села потребовали у кагала – местного еврейского управления в местечке - единовременно выплтить 800 рублей местному Совету русской деревни, и кроме того, содержать Ивана, Степана и Матвея за счёт кагала до самой их смерти, выплачивая им по 100 рублей золотом ежемесячно и угрожая в противном случае Погромом. У кагала было в казне 800 рублей, собраных на школу для местечковых детей ( в том числе поляков), эти деньги они сразу отдали злобным русским, опасаясь Погрома. Кроме того, они наложили на всех жителей местечка налог – 1 рубль в месяц с семьи, чтобы содержать жадных русских Ивана, Степана и Матвея. Многим в местечке это было буквально неподьемно – обремененные многочислеными семьями евреи отбирали последнее у своих детей и отдавали в виде этого налога для того, чтобы русские в сосдней деревни жировали. Но договор дороже денег. Сами безобразники Абрам, Исаак и Израиль давно скрылись из местечка, одако кагал продолжал исправно выплачивать пособие пострадавшим от их действий Ивану, Степану и Матвею. Последние оказались удивитело живучи (хотя в самый момент подисания документов об их содеражнии за счёт кагала они так истошно вопили от боли, что казалось, после таких ран они не протянут и года). Однако же они десятилетиями продолжали собирать деньги с несчастых жителей местечка. Давно умерли большинство тех в местечке, кто знал лично Абрама, Исаака и Израиля, сама история со сломаными позвончниками приобрела несколько эпический характер былины, но кагал проложал исправо собирать деньги с каждого двора в местечке и передавать их пострадавшим Ивану, Степану и Матвею. Доброе имя еврея было дороже этих денег. Избавится от регулярных выплат можно было только уехав из местечка. На полученые в свое время 800 рублей местный русский совет построил школу да ещё кабак, Иван открыл на свои компенсации от евреев пивовареный завод, Степан создал современную ферму и завод по производству продуктов питания, а Матвей наладил в деревне книгопечатание. На этих предприятиях работало большое число жителей русской деревни, продукция потроеных на еврейские деньги предприятий хорошо продавалась, и в результате деревня стала одной из самых зажиточных в районе. При этом русские, по неистребимой антиесемитской привычке, собравшись в построеном на еврейские деньги кабаке, попивая сделаное на еврейские деньги пиво, любили обсудить какие евреи сволочи и жадюги.”
Вопрос к первой части:
Явялется ли вменение финансовой ответственности жителям местечка за преступление бесшабашных Абрама, Исаака и Израиля примером «колективной отвественности народа за своих отдельных представителей»? Справделивы ли были требования Совета русской деревни к кагалу?
Часть вторая.
“Прошло много лет (впрочем, немошные Иван, Степан и Матвей свои деньги от евреев исправно получали). Как-то в известном, построеном на еврейские деньги кабаке, собались сыновья Ивана, Степана и Матвея, а также ешё несколько человек, с которыми они вместе учились в построеной на еврейские деньги школе. Выпив пива с построеного на еврейские компенсации Ивану завода и заев картошкой фри, производимой на построеном на еврейские компенсации Степану предприятии , сын Ивана внезапно сказал, что де он прочитал в книжке, изданой на фабрике, построеной на еврейские компенсции Матвею, о том что де народ в целом не может нести отвественности за своих отедльных представителей. Дети ивана, Степана и Матвея были людьми очень образоваными, сын Матвея даже учился в Университете в Англии (книгопечатание давало хорошие бабки, а сам папа Матвей ни в чём не нуждался, живя за еврейский счёт) и эта мысль показалась им очень справедливой. Чем больше они пили пива с построеного на еврейские деньги завода, тем больше проникались правильностью этой мысли. Потом они все сели дома за компьютеры (пользоватся которыми их научили в простроеной за еврейские деньги школе) и по проводам ( которые, кстати, также были получены в своё время натурой от евреев соседнего местечка в качестве компенсации за страдания Ивана, Степана и матвея) стали, по русской привычке свински порыгивая, повсеместно пропагндировать идею о том, что народ в целом не может нести отвественности за своих отдельных представителей.
А тем временем кагал собирал с дворов местечка очередной сбор для Ивана, Степана и Матвея, которые, хотя давно уже могли бы жить и сами за счёт ранее полученых от евреев денег, вложеных, как мы видели, в предприятия, предпочитали всё таки получать живые деньги, а всю прибыль от заводов оствлять любимиым деткам, которые как раз писали по интеренту о «недопустимоти колективной отвествености».
Вопрос к второй части:
Не видите ли вы противоречия между словами и делами детей уважаемых Степана, Ивана и Матвея? Что нужно сделать, чтобы их слова совпали с делами? Сделаю ли они это?

Хотелось бы услышать ответы на поставленые вопросы, особенно юзеров trurle и eremei. Прошу только понимать это не как алегорию, а как действитеьный случай в еврейском местечке, произошедший собственными дедами уважаемых юзеров.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments