rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Categories:

Do as I say, not as I do (2)

Если кто-то говорит от имени всех российских евреев, то, признает ли он ответственность за всяких там землячек и нахимсонов или, напротив, требует благодарности за бонбу и иные приметы цивилизации, то реагировать можно только одним способом: скорее вести клиента к врачам, не исключая и принудительную госпитализацию.
trurle
Cовершенно согласен... Немецкие деньги, все до последнего пфенинга, идут на компенсации старикам, выжившим в Катастрофе, или претерпевшим лишения в годы войны (необходимость бежать от ареста или от наступления немецких войск, например), или лишившимся имущества
eremei

Несмотря на очевидные факты, у некоторых интеллигентых товарищей, проживающих в Израиле, возникли сомнения, в том что идею о том что «народ не может нести ответственности за отдельных своих представителей» они проповедуют используя полученые по репарациям за «голокост» компьютеры и электрические сети. Юзеры eremei
и Володимир К поправили меня, что речь в предшествующем сообщении шла о так называемом Люксембургском соглашении 1951 года. Что исключительно хорошо, поскольку создает легальный прецедент получения Россией реституций за преступления евреев на её территории в 1917-2004 годах.
Вот тут есть более детальный разбор
Читаем:
Новшества в области Права.
Это соглашение между Западной Германией с одной стороны и государством Израиль и Конференцией по Требованиям с другой, было исторически беспрецедентным и не имеет праралелей в мировой истории. Для начала, Государство Израиль ещё не существовало в момент совершения акций, за которые требовали реституции. Более того, Конференция по Требованиям не имела легального права говорить от имени всех евреев, граждан суверенных Государств. Евреи были представлены в соглашении с иностранным Государством не правительствами стран, гражданами которых они являлись, но наднациональной и сектантской еврейской организацией. Люксембургские соглашения создают легальные прецедент того, что евреи везде, вне зависимости от гражданства, представляют собой отдельную национальную группу ..
L.Sabra, The Annals of the American Academy of Political and Social science, vol. 450, July 1980, p.206
Это подобно тому, как если бы католики США были представлены в соглашении с иностранным государством не правительством США, но какой-либо сверхнациональной католичесокй организацией или Ватиканом.
Выплаты Израилю
Соглашение обеспечивало экономическую стабильность новоявленному Сионистскому Государству, как описал Гольдман в своей автобиографии (Гольдман, президент Мирового Еврейского Конгресса 1951-1978)
«Что значило Люксембургское соглашение для Израиля историкам молодого государства ещё предстоит определить. То, что товары, получаемые из Германии были решающим экономическим фактором развития – не подлежит сомнению. Я не знаю какие экономические трудности угрожали бы Израилю, если бы не Германское снабжение. Железные дороги и телефоны, оборудование для доков и орошения, целые области индустрии и сельского хозяйства не существовали бы в той форме, что сегодня, без репараций из Германии»
N.Goldman, Autobiography, p.276
Гольдман сказал в 1976:
«Без Германских репараций Государство Израиль не имело бы и половины его сегодняшней инфраструктуры.... В некоторые годы количество денег, полученых Израилем из Германии превосходило количество денег, получаемых от международного еврейства»
Le Nouvel Observer 25 Oct 1976, p.122
Заключение
По Люксембургскому соглашению Западная Гермения выплатила 3 млилиарда марок Государству Израиль и 450 млн. марок различным Еврейским организациям…
К 1963 году Германия выплатила около 20 миллиардов марок и к 1984 году обшие выплаты составили 70 миллиардов
D.V. Westernhagen, Die Zeit Oct 5, 1984 p.36
Бонн предполагает что к 2020 сумма выплат превывысит 100 млрд.»Bundestag Approves Additional DM 300 Million for Victim of Nazis, New York German Informational Center Dec.11, 1987.
Эта программа, хотя и принята на Западе, является фундаметнально недемократической в двух аспектах:
Во-первых, она рассматривает евреев не как полноправных граждан какой-либо страны, но по преимуществу как членов некоей чуждой и космополитической национальной группы
Во-вторых, она базируется на предположении, что Германская нация в целом включая немцев, выросших после 1945 года несёт колективную отвественность за ужасные преступления, что противоречит демократическому положению об индивидуальной отвествености за преступления»

Перевод мой rms1, права печати не оговорены и в данной публикации и не соблюдены.
Таким образом eremei и trurle продолжают жить на полученые с немцев после 1945 года рождения деньги, деньги, получаемые Изриалем по соглашениям, которые легально имплементируют, что
Во первых, евреи рассматриваются не как полноправные граждан какой-либо страны, но по преимуществу как члены некоей чуждой и интернациональной космополитической группы
Во-вторых, репарации базируются на предположении, что Германская нация в целом включая немцев, выросших после 1945 года несёт колективную отвественность за ужасные преступления, что противоречит демократическому положению об индивидуальной отвествености за преступления

Таким образом, указаные юзеры используют вкачиваемые в Израиль через «жертв Голокста» деньги, используют созданую на прямые репарации из Германии инфраструктуру, для публичной проповеди идей об отсутсвии колективной ответсвенности наций за своих отедльных представителей. Подчеркну ещё раз, что я не против репараций как таковых, я против попыток при этом предстать в белых одеждах. А репарации нам исключительно выгодны, ибо создают важнейший легальный прецедент.
Обратим внимание на главу «Новшества в областе Права». Видно, что Люксембургские соглашения создали легальный прецедент того, что «Евреи были представлены в соглашении с иностранным Государством не правительствами стран, гражданами которых они являлись, но наднациональной и сектантской еврейской организацией», которая организация создала прецедент, что она может подписывать соглашения о получении (а, следовательно о выплате ) денег от лица Государства Израиль (а, буде таковое исчезнет, от лица еврейских организаций) за преступления, совершенные против (а, следовательно, и совершенные ими) евреев как «наднациональной интернациональной обшности», при чем евреи эти могут являтся в момент совершения действий, за которые взимаются реституции, полноправными гражданами третьих стран и никакого отношения к Изриалю или еврейским организациям не иметь. Это соглашения создает неоспоримый легальные прецедент для предьявлений претензий к Израилю (а буде таковой исчезнет, еврейским организациям) за совершенные евреями преступления на территории России в 1917-2004 годах. Следует отметить, что в данном случае речь не идёт о том насколько «моральным» является предьявление ответсвенности отдаленным потомкам в за преступления Бела Куна и Гайдара. Речь идёт лишь о легальной стороне дела.
Конечно, воплотить в жизнь этот иск потребуется применение эффективных механизмов (как и в случае с Германией), но преступления против человечества срока давности не имеют. Во всяком случае, прецедент создан и не мы, так наши потомки деньги получим.
А уж говорить “Если кто-то говорит от имени всех российских евреев, то, признает ли он ответственность за всяких там землячек и нахимсонов или, напротив, требует благодарности за бонбу и иные приметы цивилизации, то реагировать можно только одним способом: скорее вести клиента к врачам, не исключая и принудительную госпитализацию.” живя при этом на деньги, полученые за счёт легального прецедента того что «Германская нация в целом включая немцев, выросших после 1945 года, несёт колективную отвественность за ужасные преступления, что противоречит демократическому положению об индивидуальной отвествености за преступления» есть отвратительнейшее лицемерие.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments