rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Наш ватный кинозал

Посмотрел Конец прекрасной эпохи, 2015 ч/б, по произведениям Cергея Довлатова. Ну что сказать, одно не понятно - о каком конце прекрасной эпохи томится автор? Показаны поздние 60е, и отчётливо видно, что та прекрасная эпоха, когда можно было вместо выполнения редакционного задания нажраться в хлам с интеpвюируемым персонажем; ежедневно напиваться с сотрудниками прямо на рабочем месте; на этом же рабочем месте играть "в кораблики" дни напролёт, получая за это деньги; забесплатно трахать всё что шевелится; вообще зарабатывать на пропитание, кров и секс изображением из себя непризнанного гения - эта прекрасная эпоха ещё только начиналась. А что бездарную книжку автора, написанную в подражание Солженицину, не опубликовали, так её бы и при любой эпохе не опубликовали - за уже указанную бездарность, никаких других причин, чтобы ни говорили современные событиям собутыльники. Вот сейчас её можно опубликовать и прочитать, но ведь никто не читает и не публикует, теперь понятно почему не публиковали? А эпоха та была про другое, и она тогда ещё совсем не кончалась, эх не пришлось то ни мне ни тебе...

Что ещё в фильме удивило - тщательное, реалистическое, даже гиперреалистическое отношение ко всем деталям быта и особенностям авторского текста, вплоть до чёрнобелого визуального ряда. Оно ведь что странно - как только либералы принимаются снимать кино по ватной классике, им ничего не жалко - Чичиков у них скрытый педераст и ездит по областям в поисках любовных утех; Наташа Ростова вдруг оказывается толстой еврейкой с местечковой необьятной задницей; действие "Горе от ума" блестящим режиссёрским ходом переносится в 21 век со всеми походу занудными "обличениями". Кушайте ватники, не обляпайтесь, у Серебряникова ещё есть, на ваши-то налоги.

А вот когда берутся за что то своё, святое, Довлатова там, тут нет, полное следование авторскому замыслу и вся возможная аутентичность. А почему бы в сюжет про "конец эпохи" не ввести новую красочную современную линию про конец, де на самом деле молодой "журналист и писатель" (Иван Колесников) состоит в гомосексуальной связи с главным редактором Генрихом Францевичем (Борис Каморзин), при том, чтоб зритель на запутался, сцены их запретного гомосексуального романа с половым соитием под портретом Владимира Ильича снимать в цвете, особенно как Генрих Францевич после всего с удовлетворением нюхает свой припахивающий молодым говнецом и вазелином "Дружба" конец, а? Как всё сразу бы заиграло современными красками и креативными аллюзиями?

Ну или устроили бы Пусси Райот в качестве арт перфоманса в Ельцинском Центре Панковский Намаз с массовой дефекацией на портрет академика Сахарова. Или там кино снять про то как Собчак, например, опидарасил Гайдара (которого играет приглашённый для такого случая афроамериканец), и шпилил бы его прямо в захваченном в 93 году Доме Советов, на фоне дыма и трупов. Да вообще, много разного снять можно, но странным образом своё либералы не хотят осовременить и блеснуть на таком фоне собственным творческим гением. Всё больше ватное осовременивают, а могли бы показать плюрализм.
Tags: наш ватный кинозал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments