rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Музыкальный негр

Закончил читать "Машину с евреями", воспоминания некоего Подгородецкого, автора музыки к бессмертному хиту "Вот, новый поворот", как он, значит, за счёт КГБ жировал. Что удивило - полное отсутствие рефлексии по поводу собственной бездарности и неконкуретноспособности. Ну всё же, будем говорить, они выступали "за Россию" в 70-е на мировой арене, рынок был высоколиквиден, и там в обшем преуспели все - и шведы, и итальянцы, даже немцы. Только "русские" показали полную неконкуретноспособность. Собственно вот эти как раз Машины Времени, Аквариумы, Воскресенья и т.п. И не сказать что автор не понимает сушности тогдашнего соревнования. Описывает, например, визит в Мозамбик, и как бы между прочим замечает, что де единственный музыкант из этой страны, который добился какого-либо успеха на международной арене - Патрик Симон, хе-хе. Как то не возникает у автора мысли что сам-то он хуже Патрика Симона, несмотря на белую кожу и дружбу с евреями. Гребеншиков тот хоть в аналогичных обстоятельствах попробовал продвинуть Radio Silence, понял что по гамбургскому счёту он никто и переключился опять на отечественный рынок. Думал что "репрессии КГБ" не дают ему прославится на Западе, обломился, понял что "запрешенность" и есть его единственный ресурс, и теперь на том стоял и стоять будет. Но хоть попробовал. А тут человек претендует на "русские Битлз", не понимая что Битлз-то холодную войну выиграли, Британию вытянули из кризиса, дали работу туристической индустрии на десятилетия вперёд и много другого. Ну инородцы-то понятно, их лавры Чайковского не интересуют, лишь бы пожрать за русский счёт, но Подгородецкий-то вроде сам русский, использовался гениальными евреями в качестве музыкального негра (сочинял мелодии, выдававшиеся евреями за свои), должен хотя бы предположить отчего такое бездарное выступление. Но, похоже, автор думает что рок-н-ролл это наркотики секс и машины - и при том лично для него. Вот потому то у нас и не было Битлз. Ну и конечно интересно описывет как в 70-е их активно двигала Контора, устраивала концерты, создавала ауру "запрешенности", механизмы показывает, похоже на "высоцкого". Атмосфера выпивки на диссидентской кухне передана довольно точно, кто интересуется, конечно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments