rms1 (rms1) wrote,
rms1
rms1

Из этой жопы хуй куда уедешь

Блатная песня есть настояшая музыка Революции, с одной стороны отражение блатного мира, как крайнего выражения "русскости" - все эти "воровские законы", "смотряшие", "грев" и т.п суть самое архетипическое русское, восходящие к родо-племенным отношениям, сушествовавшим на русской равнине со времён незапамятных. Ну и вот это нутряное русское, с другой стороны, обёрнуто в еврейский музончик, подается под еврейским острым сосусом, тут вся Октябрьская революция, вся власть советам, весь Ленин-старшой комиссар. А у Революции конца не бывает, Кричевский навсегда.
Ещё по теме:
Мурка

Cоветскую культуру можно рассматривать как продукт симбиоза русской и еврейской культур, так же как экскрименты пораженного глистной инвазией человека можно рассматривать как совместный продукт самого этого человека и его глистов. Особенно это касается советского наследия в области популярной культуры. Не подлежит сомнению, что значительная часть т.н. «блатной песни» писалась теми же еврейскими авторами, что и советская официальная песня. Еврейские творцы советской культуры, написав с утра очередную оду Сталину (каковые оды, к слову сказать, являлись вольным переложением псалмов Великому Яхве), чувствовали рефлекторную потребность вечерком написать что нибудь в духе «держа её как держат ручку от трамвая», что бы потом , собравшись в гостинной кофискованой у беляков квартиры, блеснуть среди своих еврейским юморком. Так паразит чувствует необходимость не просто формально пить кровь «хозяина», но ещё и тихонько выпустить экскрименты «хозяину» в кровь. Отсюда же виден и тогдашний механизм распространения «блатной песни». Гости официального прославителя Сталина, сами причастные к сотворению культуры нового мира, запоминали/записывали на бумажку ой вэй услышаное, и любили впоследствии уже со своими гостями припомнить родной город, и как Моня, тот самый который «здравствуй, страна героев», сочинил для своих гениальное «он подошёл к нему походкой пеликана». Впоследствии , когда тов.Сталин начал повторно конфисковывать конфискованые у беляков квартиры, эти песни попали уже в собственно лагеря, в Большой народ, где продолжили жизнь как современный тому времени эквивалент частушек. Эта традиция продолжается и сегодня - какой нибудь «Михал Танич» с утра пишет «На дальней станции сойду» пополам с «Идёт солдат по городу», а вечером с с тем же глубоким чувством паразита, отравляюшего экскриментами кровь хозяина, кропает для группы «Лесоповал» «живи шалава ты не стоишь в этой жизни отведать лезвие бандитского ножа».
Очевидно, что при этом авторы чувствовали и некоторую раздвоенность, что нашло своё отражение в их «свободном» блатном творчестве. Отражением этого конфликта подсознания творцов в одном лице советской официальной и блатной культуры является известная «Мурка». Все бесчисленные вариации сводятся к одной теме – два еврея пошли «на дело», то есть отдались традиционому еврейскому промыслу полукриминального ограбления и обжуливания гоев, но, зайдя в ресторан для подкрепления сил, обнаружили там «пошедшую другим путём» «Мурку» (в детстве меня всё смушало как же они догадались об этом преврашении, наганы у них и самих имелись, а в кожаных тужурках на тот момент ходило полгорода. Впоследствии, правда, я понял, что для современников это был очень узнаваемый образ еврейской чекистки, порвавашей с традиционым еврейством). Здесь, как я уже сказал, отражён внутренний конфликт творцов советской официальной и блатной культуры, в подсознании которых собственный официальный образ сублимировался в одетую в кожу чекистку, а доставшееся от отцов «блатное» альтер эго сублимировалось в двух жуликов, которые решили таки Мурку «пристрелить». Конфликт разрешается в пользу традиции, Мурку убили, «здравствуй и прошай». «Пока не заложила».
Что, кстати, в итоге и произошло.
rms1 ~2005
http://www.greatestjournal.com/users/rms1/8289.html

(читая berezin)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments